Разработка и поддержка программного обеспечения — это очень важный процесс, от которого зависят бесперебойность бизнес-процессов, доступ к ключевым возможностям повседневной жизнедеятельности компаний. На практике все понимают, что время не стоит на месте, появляются новые запросы и задачи, выполнение которых становится не под силу текущему программному обеспечению.
Любое ПО рано или поздно подлежит обновлению и поддержке, иначе, в нынешнюю эпоху молниеносного технического прогресса, оно подлежит моральному старению и, как следствие, перестает удовлетворять бизнес-задачи пользователей.
Конечно, любая компания может содержать в своей структуре IT-отдел, который будет заниматься решением таких трудностей. Но кто может лучше и оперативнее разобраться в программном обеспечении, чем специалисты, разработавшие его? К тому же затраты на оплату услуг ИТ-департамента будут больше, чем поддержка ПО разработчиками.
Наша компания уделяет особое внимание сопровождению ПО. Ключевой особенностью является то, что мы поддерживаем только те продукты, которые произведены силами нашей команды. Это гарантирует заказчику адекватную оценку поставленных задач и максимально возможную оперативность их решения. Такие услуги могут носить как постоянный, то есть круглосуточный характер (24/7), так и периодический — по запросу.
Сопровождение информационных систем включает в себя:
Любое ПО рано или поздно подлежит обновлению и поддержке, иначе, в нынешнюю эпоху молниеносного технического прогресса, оно подлежит моральному старению и, как следствие, перестает удовлетворять бизнес-задачи пользователей.
Конечно, любая компания может содержать в своей структуре IT-отдел, который будет заниматься решением таких трудностей. Но кто может лучше и оперативнее разобраться в программном обеспечении, чем специалисты, разработавшие его? К тому же затраты на оплату услуг ИТ-департамента будут больше, чем поддержка ПО разработчиками.
Наша компания уделяет особое внимание сопровождению ПО. Ключевой особенностью является то, что мы поддерживаем только те продукты, которые произведены силами нашей команды. Это гарантирует заказчику адекватную оценку поставленных задач и максимально возможную оперативность их решения. Такие услуги могут носить как постоянный, то есть круглосуточный характер (24/7), так и периодический — по запросу.
Сопровождение информационных систем включает в себя:
- поддержку ПО собственной разработки;
- восстановление мануалов к программному обеспечению;
- сопровождение непрерывной работы программного обеспечения, устранение проблем в функционировании;
- внесение дополнительных возможностей и апгрейд;
- увеличение обратной связи (скорости, надежности) с разработанным ПО;
- информационную поддержку готовых продуктов;
- другие услуги.