IP-телефония не только снимает все барьеры в вашем общении с клиентами - это давно уже не «телефонная связь» в привычном смысле этого слова. Это единый канал, связывающий воедино саму коммуникацию и отражение ее результата в CRM-системе.
Интеграция «Битрикс24» с IP-телефонией открывает для компании огромные перспективы:
Интеграция «Битрикс24» с IP-телефонией открывает для компании огромные перспективы:
- Менеджеры не пропустят ни одного звонка: настроенный автосекретарь просто не позволит этому произойти
- Вся информация по звонкам записывается в CRM, а сами разговоры могут быть прослушаны в любой момент
- Звонить можно на все номера без ограничений прямо с рабочего компьютера
- Офисы в разных регионах и без единой системы телефонии – больше не проблема
- Есть возможность арендовать любой номер или использовать собственную виртуальную АТС
- Во время разговора с клиентом можно продолжать работу – просматривать его сделки, документы и прошлые контакты
- Интегрированная телефония позволяет отслеживать источники лидогенерации – откуда пришел звонок.
Разумеется, это далеко не все возможности интегрированной с «Битрикс24» IP-телефонии, но даже такой список впечатляет. А если интеграцию реализуют профессионалы, то перечень преимуществ может быть гораздо шире.
Почему «Техбосс»?
Мы реализуем самые сложные задачи по интеграции IP-телефонии – как штатной, имеющейся в «Битрикс24», так и сторонней. Уже используете облачную АТС, Asterisk или просто хотите настроить офисные IP-телефоны для работы с CRM? Любое решение, удобное для вас и для вашего бизнеса реализуемо!Как мы это делаем?
Интеграция и настройка – дело техники. Гораздо важнее правильно продумать все сценарии работы ваших сотрудников, связанные с использованием телефонной связи.
Именно поэтому очень многое зависит от особенностей организации рабочего процесса в компании. Если у вас нет четко сформулированного технического задания, но есть потребность – специалисты «Техбосс» проконсультируют, помогут составить план работ, и реализуют его на высоком профессиональном уровне.
Что вы получаете?
- Рост продаж - ни один клиент не потерян.
- Единую систему сбора статистики, аналитики и накапливания информации для анализа в CRM
- Рост производительности отделов продаж и телемаркетинга – события и напоминания автоматически заносятся в CRM, освобождая время сотрудников для выполнения прямых обязанностей.